Главная | Мой профиль | Выход                                                                                                                                                                    Пятница, 29.03.2024, 05:57




Вы вошли как Иной | Группа "ГостиПриветствую Вас Иной" | RSS
Оборотничество - Форум ССС "Контора"
                                                                 [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вождь21века  
Форум ССС "Контора" » Прохождения и раскачки » Раскачки персонажей » Оборотничество
Оборотничество
Мастер-ЛоМаСтЕрДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:18 | Сообщение # 1
Активный оратор
Группа: Чужой
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы выбрали об\пр...

На начальных уровнях статы нужно раскидывать равняясь на тотем...
после 4-го лвла..тотем перестаёт играть важную роль и все становятся на одну планку..
и так...если Вы медведь..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
силы - 11 (+3 от тотема)
быстрота - 13 (+1 от тотема, что дает 8 од в реале)
восприятие - 8
концетрация - 9
удача - 8

если Вы волк..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 11
быстрота - 12 (+2 от тотема, что дает 8 од в реале)
восприятие - 8
концетрация - 10
удача - 8

если Вы тигр(лев)..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 12
быстрота - 12
восприятие - 8
концетрация - 10
удача - 8

если Вы пантера ..то в начале игры самые оптимальные статы для Вас
сила - 11
быстрота - 14
восприятие - 8
концетрация - 9
удача - 8

это вы будите быстрым и сильным или же
сила - 12
быстрота - 11
восприятие - 8
концетрация - 11
удача - 8

с такими раскачками можно идти вплодь до 4-го лвла...а там уже появятся заклинание "волщебный клык" -(+ к силе...макс +5) и "волщебный коготь" - (+ к быстроте....макс +)

далее идут старшие лвлы где роль тотема не играет важной роли...дальше выбор стоит за вами...Какую раскачку вы выберите.. это может быть
1- дуэльная
2-для потасовок
3- и для дуэлей и для потасовок..

1) в дуэлях важна скорость и кол-во хп.. так что упор в статах делаем на быстроты или силу..для большего шанса на победу...делаем быстроты с помошью обкаста +21...это дает 10 од в реале восприятие 8 и удача 8
2) в потасовках важное место занимает запас энэргии и качество обкаста(клык,коготь,защита,ярость) ..Для этого делаем упор на концетрацию..но в то же время не забываем и про быстроту..она не должна быть меньше 17.. и того оптимальный вариант после 2-го лвла для потасовок... сила 17-20 быстрота 17-20 (21-для желающих) ,концетрация 13-14 (зависит от того сколько вы оставите статов на быстроте и силе) ,восприятие 8 и удача 8
3)на младших лвл-ах..это до 2-го лвла... энэргия не сильно важна поэтому оптимальный вариант до 2-го лвла это дуэльно-потасовочный...где мы имеем достаточное кол-во здоровья и энергии... это сила 17-20...быстрота 21 и концетрация 11-12,восприятие 8 и удача 8 (некое преимущество есть у пантер) они могут сделать себе 13 концетрации и иметь при этом 21 быстроту..

у классов пр\об есть 2 вида статов,от которых мало чего зависит
Восприятие в тотеме оно всегда понижается...поэтому ставить статы на восприятие нету смысла
УДача..от едениченого прибавления стата вы ничего не добьетесь..лишь только потеряете 1 стат...если хотите видеть эффект..то перекидывать на удача нужно как минимум 4 стата

что косаеца навыков то тут всё намного проще... с 7-го лвла по 4-ый с апами развиваем рукопашку до 100%..далее инкапс до 45% для защиты...ну а дальше ваш путь развития может быть любым...оптимальынй вариант: довести инку до 100%, 10% на модуляцию для портала.. 95% на кумуляцию...

но также есть и другие раскачки расчитанные на потасовки..где чтобы поставить себе защиту нужно иметь 45% инки....на начальных лвлах из-за этого мы лишаемся % в рукопашке..от чего больше промахов по зверям и меньше урон по остальным классам...

Но тут уже каждый выбирает сам..что ему важнее... атаковать или атаковат ьи защищаца...


Мастер своих дел
 
Мастер-ЛоМаСтЕрДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:19 | Сообщение # 2
Активный оратор
Группа: Чужой
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
лвл___обор______рука__кум__инк__мод
6.0_____6_________35_________________
6.1_____6_________45_________________

5.0 _____5_________55_________________
5.1_____5_________65_________________
5.2_____5_________75_________________

4.0_____4_________85____ _____________
4.1_____4_________95_________________
4.2_____4________100_________5_______
4.3_____4___________________15_______

3.0___ __3__________________25_______
3.1_____3___________________35_______
3.2_____3___________________45_______
3.3_____3___________________55 _______
3.4_____3___________________65_______

2.0_____2___________________75_______
2.1_____2___________________85_______
2.2_____2__ _________________95_______
2.3_____2______________5___100_______
2.4_____2_____________15_____________
2.5_____2_____________25__________ ___

1.0_____1_________________________10__
1.1_____1_____________35______________
1.2_____1_____________45_____________
1.3_____1_____ ________55_____________
1.4_____1_____________65_____________
1.5_____1_____________75_____________
1.6_____1_____________85_____________

0 .0_____1_______100___95___100____10__


Мастер своих дел
 
VergoДата: Четверг, 13.03.2008, 01:39 | Сообщение # 3
Таких надо убивать
Группа: Чужой
Сообщений: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Раскач довольно старый.Но правильный.От себя хочу добавить что при дуле некр vs зверь пр помощи перста часто выигрывает некр.Поэтому переверты не всегда вступают в дулю с некрами.При появлении танатоса шансы в дуле некр vs зверь повышаются в стронону некра,ибо при 11од,три тана и распад не оставляют никаких шансов зверю.
 
Мастер-ЛоМаСтЕрДата: Четверг, 13.03.2008, 19:33 | Сообщение # 4
Активный оратор
Группа: Чужой
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Vergo, при насо будушем он ваще отпадает такчто будут тады искать изменения)

Мастер своих дел
 
VergoДата: Четверг, 13.03.2008, 23:38 | Сообщение # 5
Таких надо убивать
Группа: Чужой
Сообщений: 150
Награды: 0
Статус: Offline
мало что изменится....
 
kamerynecДата: Вторник, 18.03.2008, 05:50 | Сообщение # 6
Есть что сказать
Группа: Свой
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мастер-ЛоМаСтЕр, Погоди а я щас на 4-м собрался все апы на инкапсуляцию кинуть дабы на 3-й выйти чразу чтоб я мог защиту кастовать на себя там же минимум 35 проц надо то есть на 3-м у меня буит 40 проц smile или мон оставить 35 проц и 90 проц рукопашки-во точно-так покруче буит так и сделаю!!!!

ТОТ КТО СТАНОВИТСЯ ЗВЕРЕМ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ БОЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!
 
Мастер-ЛоМаСтЕрДата: Пятница, 04.04.2008, 18:20 | Сообщение # 7
Активный оратор
Группа: Чужой
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
kamerynec, руки у тебя должны быть полюбом 100!) шкура макс кастуеца на +3

Мастер своих дел
 
Тёмный_МагДата: Вторник, 08.04.2008, 12:02 | Сообщение # 8
Ветеран Конторы
Группа: Админ
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен кач правильный рукопашка по-любому должна быть 100% от инферно можно серебрянным оберегом спасться, шкуру попробовал не понравилась она за две хороших атаки слетает полностью, в мясе актуально кидать на себя пыль, метлу, шелк, плат, оберег, весту получается довольно неплохой обкаст
 
kamerynecДата: Суббота, 12.04.2008, 00:17 | Сообщение # 9
Есть что сказать
Группа: Свой
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тёмный_маг, а где все это взять если бабок нету??? biggrin

ТОТ КТО СТАНОВИТСЯ ЗВЕРЕМ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ БОЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!
 
Форум ССС "Контора" » Прохождения и раскачки » Раскачки персонажей » Оборотничество
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Специальная Секретная Служба Контора© 2024